В мой адрес обратился
подросток. Он сообщил, что из-за конфликта в семье ушел из дома. Его поместили
в социальный реабилитационный центр.
Мальчик просил об
оказании содействия в возвращении в семью.
В ходе изучения
обстоятельств, убедились в правомерности и целесообразности принятого решения.
Школа забила тревогу, когда заметила неопрятный вид ребенка. Он почти месяц не
жил дома. Органы опеки и попечительства сообщили, что семья ранее не попадала в
поле зрения, на профилактическом учете не состояла.
Выяснилось, что мать
страдает алкогольной зависимостью, ребенком не занимается. По информации самой
мамы в семье часто возникают конфликты с сыном.
Удовлетворили просьбу
подростка. Ребенка на основании заявления матери в семью вернули, но ситуация в
семье остается на моем личном контроле.
Обратила внимание
коллег, что в вопросе поддержки семей с детьми нет универсальных сценариев.
Каждый случай уникален и требует индивидуального подхода. Для этого нам
необходимо внедрять технологию работы со случаем. Это технология
организации работы специалистов, которые оказывают семье и ребенку разные
услуги в комплексе и социальное сопровождение, согласно установленной
цели.
При этом, для решения
проблем неблагополучных семей и детей, воспитывающихся в них, необходимо
вмешательство всех социальных служб и специалистов, задачами которых является
укрепление семьи, устранение кризисных явлений, поддержка и сопровождение семей
на пути их восстановления.
Работа со случаем
помещает в центр внимания потребности семьи и ребенка, и любые решения должны
приниматься исходя из их интересов. Совместный подход позволяет куратору случая
и родителям наиболее бережно восстановить баланс в семье и защитить права
ребенка.
Для улучшения предлагаемых услуг на сайте используются cookies. Это информация только о Вашем посещении сайта. Личной и персональной информации не собирается и не храниться.
Если Вы используете этот сайт, то Вы даете согласие на использование cookies. Вы можете от этого отказаться. Для этого настройте соответствующим образом Ваш браузер.